Невероятное разгильдяйство и антиклиентское отношение. Даже и не вспомню когда с таким сталкивался. У нас случилась беда - 23.05.2022 сгорел дом. 29.05.2022 Я загрузил фото документов и справки от пожарных в ЛК страховой компании.Приблизительно 30-31.05.2022 Оценщик страховой компании ездил по адресу сгоревшего дома и убедился в правдивости события. 10.06.2022 в ЛК мне сообщили, что Справки от МЧС и акта от сотрудника СК не достаточно, необходима справка от пожарных с полным ходом расследования. Постановление от МЧС я получил 23.06.22 в этот же день загрузил в ЛК. 05.07.22 привёз лично в СК, опять же после того как Я дозвонился и узнал, что данное постановление подойдет. Сотрудник сказал, что решение ждать 15 раб.дней. 15!
Спустя это время от СК ни ответа ни привета. Я сам звоню, пишу в WhatsApp, мне обещают, что куратор моего дела перезвонит, ждите. Естественно, куратор не перезванивает.
В итоге, удалось связаться с куратором, а она и говорит "вам пожарные не провели расследование как надо, нет экспертизы". И теперь руководство думает, нужна им экспертиза или нет. И об этом я узнал спустя почти месяц! Чем они занимались все это время, почему сотрудник, который принимал документы, сразу не обратил на это внимание и почему я сам должен искать куратора, контролировать работу МЧС неясно.
В итоге, пропустив все возможные сроки, СК прислала письмо, в котором отказала в выплате из-за отсутствия экспертизы. Соответственно, если я не заставлю пожарных сделать экспертизу, то и выплаты не будет. Я страховался от пожара, а теперь выясняется, что я страховался от пожара, только если он случился сам собой, и это подтвердила экспертиза. Ну и смысл такой страховки?
Никому категорически НЕ рекомендую связываться с этой компанией. Расскажу об этом во всех соцсетях. Мало того, что наплевательски относятся к клиенту, заставляя его бегать за справками, которые сами могут получить, так ещё и делают все, чтобы не выплачивать. Я думал, что такие компании остались в 90-х,но нет, они с нами.
Привет из 90-х
Оценка:
Проблема решена