Здравствуйте!
И у меня сложилось не очень приятное мнение о сотрудниках отделения Сбербанк. 30 октября мне нужно было взять потребительский кредит в Сбербанке. Сумма 300 000 17% годовых, страховка 30 600р. Кредит был одобрен в течение 20 мин., так как являюсь держателем зарплатной карты. Но менеджер Тершукова Н. мне не выдала на руки график платежей и страховой договор. Я об этом вспомнила только дома.
01.11. 2017 года я обратилась в то же отделение банка, чтобы расторгнуть программу страхования, на что я услышала очень много нехороших слов в свой адрес.. Менеджер З-кая А. А. Очень долго печатала мои данные по документам и постоянно выходила в зал для сотрудников. Затем дала мне заявление СБ/02/03/075514200-01, чтобы я заполнила от руки со всеми реквизитами банка и т. д. Затем мне было сказано, что на рассмотрение уйдёт 30 дней. Так вот мой вопрос: правомерны ли сотрудники банка? И если в установленном порядке я не получу возврат страховки, то обращусь в Роспотребнадзор.
Сбербанк страхование жизни
Без оценки