26.07.2022 оформила кредит на сумму 44 000 руб. в онлайн приложении. Кредит давали только со страховкой, которая составила 23 000 руб - соответственно сумма кредита стала 69 000. но я знала что в период охлаждения от нее можно отказаться. Но это оказалось совсем не просто.
Во-первых, невозможно дозвонится. Первые несколько раз у меня не выдерживали нервы, и после напоминания автоответчика о том, что можно оставить свой номер и компания со мной свяжется - я так и сделала. Но они обещали позвонить в тот же день, а этот "день" длится уже 5 дней.
Во-вторых. Я таки стала ждать ответа оператора - 13 минут. Но я была в дороге, и не все документы могла достать для озвучивания вовремя, на что девушка стала меня подгонять и под конец сказала что больше не может висеть со мной на линии.
В третьих. Я таки дозвонилась аж за 9 минут сегодня - 30.07.2022. заполнили всю информацию для идентификации и меня снова переключили на другого специалиста. Девушка снова спрашивала у меня данные, а потом звонок взял и просто...сбросился. Уважаемая компания, у вас что это норма? Вы не связываетесь с клиентами если связь прервалась?
В четвертых. После сброса звонка я пошла снова звонить. Висела на телефоне более 15 минут, после чего мне снова было предложено оставить номер телефона, но потом, на звонок кто-то ответил. Я слышала шум, задала вопрос а телефон снова сбросился!
Ну и напоследок - я все же дозвонилась до компании, снова прошла эту ужасную идентификацию, снова ждала когда ответит мне уже другой специалист, а она уже, угрожая мне тем что банк отзовет свой кредит и прочее-прочее, прислала мне ссылку на оформление заявления договора. И знаете что? Ссылка нерабочая. Выдает ошибку 404.
Вы хотите сказать, что я опять должна пройти весь этот круг ада?
У вас наверняка в системе есть про меня вся информация, так что прошу сотрудников расторжения договора снова связаться со мной, или продублировать верную ссылку на заявление.
Не дозвониться, неверные ссылки на расторжение страховки и т.д
Оценка: