В целом всё всегда неплохо согласовывают, благо это делаю через приложение, но в очередной раз обратившись в клинику у меня появилась повторная травма, был записан на повторный приём, но нужно было на первичный, тк травма новая(упал на руку в этот же день).

Итак, череда звонков, 4-6, никто не может зафиксировать страховое событие, в итоге в очередной звонок попал на Тимофееву, администратор по моему полису, данный оператор вообще не в состоянии понять что ей говорят, хамит, выкрикивает непонятные фразы, не у состоянии и услышать со второго и третьего раза врача и меня, вообщем надеюсь, что в будущем не придётся звонить в страховую и общаться с данными операторами, в ТЧ с Тимофеевой, тк себе дороже, трата времени и сил. Мой звонок был 1.08 примерно в 12-50.