19 июля вместе с кредитным договором Альфа-банка, мною был заключен дополнительный договор страхования (от которого нельзя отказаться в момент получения кредита "по техническим причинам").

В тот же день, 19 июля в офисе по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б написано заявление на расторжение договора страхования жизни ***153. 
Сегодня, 1 августа, истекает последний рабочий день из десятидневного периода, в который должен быть произведен возврат средств.

На текущий момент средства на указанный в заявлении счет не поступили.

На сайте компании ни один договор не присутствует в личном кабинете. В мобильном приложении договор виден, но просмотреть информацию по нему невозможно.

Крайне сложно узнать статус заявления и возврата страховой премии:
1. В чате мобильного приложения сообщение "К сожалению, все специалисты оффлайн"
2. По телефону 8-800-3338448 после перехода по голосовому меню в раздел 1-2-(статус рассмотрения поданного заявления)-2(заявление подано в течении 14 дней после заключения договора) звонок сбрасывается.

В итоге, по информации из чата с оператором следует "ожидать поступления средств в течении" недели, что является нарушением сроков по возврату страховой премии. О чем, соответственно, будет направлена жалоба в Центральный Банк России.

В случае не поступления средств, будут предприняты меры по востребованию средств в судебном порядке, а также компенсация за использование денежных средств.

customer_help@alfastrah.ru