Автомобиль SCANIA застраховав ВСК по договору №***84 от 06.10.2020.25.01.2022 произошло ДТП, повреждена кабина. Случай признали страховым (дело № 845941 и 21.02.2022 выдали направление на ремонт (№ 9 597 641).

к официальному дилеру, как и было предусмотрено договором страхования.Но черезполтора месяца страховая компания передумала и решила затоталить машину.Порог тотала– 75% или 7,4 млн руб.По калькуляциидилера стоимость ремонта для владельца авто – 6,8 млн (69%), т.е. оснований для тотала нет!Для страховойкомпании стоимость ремонта еще дешевле, т.к. для ВСК у всех дилеров SCANIA предусмотрена скидка на запчасти и работы, которуюкомпенсирует импортер. Но с целью искусственногоувеличения стоимости ремонта ВСК решила от скидки отказаться и даже заказала экспертизу. «Независимый» эксперт отсканировал счет дилера, обрезал столбцы со скидкой и сделал вывод о том, что стоимость ремонта превышает порог тотала.То естьпо расчетам ВСК стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой

суммы и при этом стоимость годных остатков этого автомобиля превышает 70% страховой суммы. Абсурд. МотивацияВСК понятна: расходы на ремонт – 6,8 млн руб, расходы на тотал (с учетом стоимости годных остатков) – 2,9 млн.руб.Но целью страхования является защита имущественных интересов страхователя при наступлении страхового случая, а не минимизация расходов страховой компании. Уже полгода пытаемся добиться от ВСК восстановительного ремонта. Из-за простоя автомобиля ежемесячные убытки  > 400 тыс руб.Крайне недобросовестныйфинансовый партнер.