Ну чтож... похоже, что постепенно испытав на себе все инструменты предоставляемые государством "на благо" своего народа напишу отзывы на данном ресурсе (отнюдь не положительные). В прошлый раз столкнулся с навязываемыми одним банком страховками, при оформлении кредита, теперь вот столкнулся с "прелестями" ОСАГО. Становится как-то грустно, что все пытаются тебя "налюбить" и булки расслаблять нельзя ни на минуту... я, к сожалению, расслабил и вот что получилось:

5 июля проснулся от сработавшей сигнализации совсем недавно (даже года не отъездил еще), купленного в Японии автомобиля. Посмотрев в окно, ожидаемо обнаружилась печальная картина: какой-то нехороший человек приехал задом в мою ласточку. Сказать что я был расстроен - ничего не сказать. Вышел, осмотрел: задняя дверь вмята и не открывается, повреждено крыло (оно же часть неразборного кузова) и ручка двери. Полисы у обоих действующие (хоть какой-то плюс). Вызвал ГИБДД, настоял на оформлении с их участием и позвонил в страховую с просьбой зафиксировать факт произошедшего страхового случая. На телефон пришла смс с номером дела (№197952/2022).

Эксперт от компании партнера страховой нашел время приехать для осмотра моего авто только 12 июля.
По результатам осмотра составили соответствующие документы и тут же подсунули соглашение о выплате денег вместо восстановительного ремонта. Я, по своей наивности, подписал опасаясь, что отправят в какой-то сервис с которым потом придется "воевать", знакомые уже посоветовали нормальный с "пряморукими" специалистами. И как потом выяснилось это главная ошибка. Не подписывайте указанное соглашение! Посмотрите информацию в интернете, там Вам объяснят почему.

В итоге на следующий день мне позвонил эксперт от страховой и предложил "мировое соглашение" с выплатой 19 000 рублей. Я от такой наглости малость прифигел (дверь б/у без покраски стоит от 20 000 рублей) в общем, в тот же день написал письмо страховой с просьбой предоставить расчет как эта сумма у них вообще получилась. Кроме того запросил все документы, которые составлены по факту моего ДТП потому что на руках не осталось ничего (вторая моя ошибка). Эксперт на осмотре все забрал . Кроме того, попросил обновить информацию в личном кабинете на сайте "СовкомбанкСтрахование", где не появилось (до сих пор) информации о страховом случае. На указанное письмо в страховую ответа я так и не получил пока.

13 июля получил письмо от страховой, что я якобы отказался от подписания предложенного мне соглашения, хотя никакого соглашения я в глаза не видел и теперь мои документы направлены на дополнительную экспертизу.

Вчера, 01.08.2022 получил на карту страховую выплату в размере 22 000 рублей. Указанной суммы мне не хватит даже приобрести запчасти указанные под замену в актах страховой, не говоря уже об оплате работ по ремонту и покраске. А еще мой автомобиль 2017 года не проехавший по территории РФ и года потеряет в цене процентов 20 в связи с его нынешней "битостью".

В общем приходит понимание, что будучи законопослушным гражданином, оплачивающим страховку и кругленькую сумму налогов каждый месяц я абсолютно незащищён перед лицом такого рода обманщиков, которые просто зарабатывают на тебе, а когда происходит страховой случай всеми способами (в том числе вводя в заблуждение) пытаются заплатить тебе как можно меньше. 

Вот такая история. Сейчас готовлюсь к проведению независимой экспертизы и направлению досудебной претензии страховой.