Заключила договорЫ в декабре 2016, январе 2017... Читаю отзывы, у самой ... без комментариев. Надо делать взнос в нсж, куда?? кому?? надо ли?? "Траст" (с ним 10 лет..) никогда не подводил, доверилась легко, спокойно. А сейчас Открытию мы не клиенты оказались, а Капитал - Лайф на звонки не отвечает. одни??? Чем больше читаю инфу в инете, тем грустнее.  Стараюсь держаться, здоровье важнее. Помогите, есть ли добрые вести?

Желаю и компании и клиентам любви и добра.  Благодарю админ. сайта за форум. 
Письмо электронное послала в Капитал - Лайф сегодня.  Не знаю, что делать... и где получить логин и пароль. Когда вводила номер договора НСЖ - получила "Данный номер договора не подходит для входа в Кабинет клиента.

Повторите ввод, либо обратитесь в службу поддержки клиентовпо телефонам компании."  - опять же - без комментариев.