20.07.2022 была оформлена страховка (два полиса) в рамках получения кредита в Почта-банке. На следующий день 21.07.2022 написала заявление в офисе на Шаболовке о расторжении договоров страхования и возврате денежных средств, пройдя все установленные компанией препоны:
1. полчаса на телефоне горячей линии, чтобы получить ссылки на заявления в смс,
2. получение пин-кодов для разблокировки зашифрованных заявлений в офисе банка, где был выдан кредит,
3. личный визит в офис Альфастрахования жизнь, где я подписала и зарегистрировала заявления о расторжении договоров и возврате дс.
Через 10 дней средства должны вернуться на указанный в заявлениях счет. И....ничего.
Написала на рекомендованный здесь компанией электронный адрес: customer_help - где деньги? Пришел гениальный ответ: вопрос решается, точный срок озвучить не можем, вопрос на контроле у руководства. А как же закон? Регламентные сроки? Т.е. мои деньги крутятся у страховой, в нарушение законодательства, выше регламентного срока. Завтра жду последний день. Подготовлены заявления в ЦБ, прокуратуру и Роспотребнадзор и досудебная претензия.
Договоры страхования L0302/548/7*****61 и L0302/604/7*****61 и заявления о возврате денежных средств (AS 056*****22 и AS 056*****22).
Не возвращают денежные средства при расторжении договора в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена