25.10 мною был оформлен кредит в ОТП-Банке с добровольно-принудительной страховкой от СК Благосостояние ОС, как у многих клиентов данного банка, да и не только этого. 26.10 было отправлено ценное письмо с описью вложения с двумя заявлениями, поскольку страховых полисов два: 1. ОТР-БЛАГОНС1/2017-15819475; 2. ОТР-БЛАГОПР1/2017-15819476, а также: ксерокопия паспорта, две копии полисов, и даже реквизиты моего счета, на досрочное расторжение Договора по возврату страховой премии, в период охлаждения. Письмо прибыло 03.11 в отделение Почты РФ на Сущевский вал, 23, замечу, что офис страховой компании находится по адресу: Сущевский вал, 18, почти рядом, но до сих пор ожидает получателя.

До страховой невозможно дозвониться, обратной связи тоже нет никакой. Может быть, на данное обращение компания обратит внимание? В какие сроки можно ожидать перечислений? По закону в течение 10 дней, а у вас как? Оценить смогу после ответа страховой компании.

17.11.2017 17:56 Оставляю самые положительные отзывы об этой страховой компании. Вернули деньги, все в срок. Отвечали на отзывы, не игнорировали, сообщали о дальнейших действиях. В общем, думала, что столкнусь с очередной шарашкиной конторой, что придется выбивать свои деньги, но приятно была удивлена - компания серьезная, и это совсем не их беда, что банки навязывают данную услугу. Эти недобросовестные и алчные банкиры наживаются, им же мало бешеных %, им нужно и дополнительно сумму за страховку накрутить на основной долг. Может быть, настанут времена, и проценты за кредит не будут такими драконовскими и мы наконец начнем пользоваться услугами страховых компаний. А сейчас ребята, извините, приходится экономить, отказываясь от ваших услуг. Спасибо вам, что вы соблюдаете законы.