Столкнулись с беспределом в компании Сбербанк Страхование. Было оформлено страхование жизни, произошел страховой случай - дата обращения 31.03.2022. В приложении сбербанка написано, что обращение можно оформить онлайн, при этом оказалось, что список документов, необходимых для оформления, указан неполный. Пришлось досылать документы по почте дважды. Дата получения последнего досыла документов - 04.07.2022. В приложении указан срок рассмотрения до 30.07.2022.

В указанный срок ответ предоставлен не был. Позже выяснила у оператора, что срок перенесли на 02.08.2022 по причинам эпидемиологической обстановки в стране и повышенной загруженности (УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМАЗКА) . Но и в этот срок ответа не поступило. Теперь выяснилось, что срок ответа переносится на 20.08.2022, по неизвестным причинам. Оператор не смог ответить на этот вопрос. Ни в одном из случаев, не было оповещения о переноса сроков рассмотрения заявления. Создается впечатление, что банк намеренно оттягивает с решением по страховке. В свою очередь, банк поднял нам процент по кредиту, в соответствии с договором и в указанные сроки, О ЧУДО, здесь эпидемиологическая обстановка не помешала. Но за нарушение сроков предоставления ответа банком - никаких штрафных санкций нет. Получается игра в одни ворота. Мы, в свою очередь, в полной мере выполняем обязательства по ипотеке, ни разу не просрочили платеж. Так почему же тогда Страховая компания нарушает свои обязательства? И на все вопросы ответ один - ОЖИДАЙТЕ.

Такое ощущение, что это не главный банк страны - а шарашкина контора. Поэтому, дорогие сограждане, когда Вам будут навязывать данную страховку - подумайте, может стоит выбрать другую страховую? К сожалению, когда мы оформляли ипотеку, мы даже не думали, что нас коснется беда и понадобится страховка, а надо было подойти к этому делу более ответственно. Знайте, что если с вами случится страховой случай - Сбербанк Страхование не придет на помощь.