Сегодня хотел продлить свой полис страхования квартиры через ЛК на сайте. Решил посмотреть условия действующего полиса (там можно посмотреть .pdf файл), где обратил внимание, что адрес объекта страхования указан немного некорректно. Решил выяснить у поддержки по телефону +7 495 788 0 999 (указан в нижней части их сайта) насколько это критично, и если критично, то исправить это. Однако с трех попыток мне это не удалось сделать. В первый раз звонок после многократного переключения между менеджерами был сброшен.

Второй раз оставил свой телефон для звонка освободившимся менеджером (прошло 4 часа, а звонка нет...), а третий раз просто висел на трубке, пока не надоело. В итоге потрачено около 30 минут чистого времени на звонки, и помощь не получил ни по одному вопросу. Полис, кстати, так пока и не продлил, ввиду непонимания критичности найденной мной ошибки. При этом я отлично помню, что при оформлении полис адрес объекта страхования проверял однозначно и внимательно. Страшно представить, что будет в случае обращения по КАСКО, которое я, к сожалению, также оформил в этой же компании.

P.S. Кстати, что характерно - когда оформлял первую жалобу через службу контроля качества на сайте, то после долгой демонстрации эмблемы компании появилось сообщение об ошибке и сожалении компании, что я вижу эту страницу. Надеюсь, что второй раз я такого результата не увижу.