Уже который год страхую по каско свой авто в Ренессансе и вот настал случай проверить их работу. 28.06.2022 г. моему авто портят бампер, девушка зазевалась и въехала в зад моей Мазды. Хорошо, что скорость была не большая, поэтому бампер немного погнулся и треснула краска. Так как это мой первый страховой случай за последние лет 10 наверно, я немного не понимал как правильно оформить. Позвонил 112, тут же связался инспектор и порекомендовал оформить европротокол, если ремонт до 100 тыс., покрасить бампер как раз подходит под это условие. Далее зашёл на сайт Ренессанса и оказывается прогресс дошёл до того, что можно просто подгрузить фото места аварии с повреждениями авто и документов в специальную форму на сайте. Заполнили  с виновницей европротокол и на этом расстались. Я загрузил все фото на сайт и позвонил в страховую, чтобы убедиться в правильности своих действий, на что получил положительный ответ.

3.07.2022 мне пришло смс, а на почту направление на ремонт. Правда по полису у меня был прописан ремонт у официального дилера, но направили в сервис Арт Кар на Рублевке. Я попросил объяснений, на что страховая сослалась на то, что у дилера возможны проблемы с поставкой запчастей и они предлагают не менее качественный сервис, который осуществит ремонт в короткие сроки. Что ж зашёл на сайт Арт кар, они осуществляют ремонт элитных авто (логично, находясь то на Рублевке), отзывы положительные, на фото Порше, мазерати, майбахи, Бентли. Откладывать в долгий ящик не хотелось, записался к ним. По приезду в сервис инфа подтвердилась, в ремонте стояли дорогие авто и много, значит работа есть и видимо делают качественно. Машину сдал во вторник, забрал в пятницу. Цвет у меня белый перламутр, попали идеально. Ребята молодцы, отношение клиентоориентированное.

По итогу могу сказать, что процесс оформления оказался легким и быстрым, без поездок и отстаивания очередей в страховой, как раньше, и быстро выдали направление, все онлайн, что является очень большим плюсом. Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен.