В декабре 2020 ремонтировали автомобиль по направлению страховой в СТО «Ай Брокер Сервис». Номер убытка — AT10523941. Работы — ремонт и покраска переднего левого крыла и переднего бампера. В части направления на ремонт претензий нет. По самому ремонту была претензия к СТО, связанная с некорректной установкой бампера после покраски (была существенная разница в зазорах между бампером и крыльями справа и слева). Пришлось повторно съездить на СТО для исправления. Всё исправили, тут вопросов нет, за исключением того, что в принципе пришлось повторно ехать на СТО, которая неудобно расположена и
ждать там 3 часа.
01.01.2022, Новый год, ничто, как говорится, не предвещало. Вдруг самое обыкновенное торможение привело к появлению целого ряда ошибок на приборной панели и через 200 м автомобиль заглох прямо на дороге, перекрыв движение. Завели кое-как с помощью сервиса «TOYOTA. Помощь на дороге».
Новогодние праздники, оф. сервисы не работают, пришлось везти в один из немногих работающих (Евроавто). Проверяли несколько часов, но причину найти не смогли. Дождались открытия оф. сервиса TOYOTA и на эвакуаторе отвезли машину туда. Там тоже проверяли целый день и всё-таки нашли причину —незакреплённый кронштейн между передним бампером и передним крылом (как раз там, где и проводился ремонт в декабре 2020 г.), который еле держался на одном болте, а другой болт вообще отсутствовал. На этом кронштейне была закреплена также масса кузова («земля»), отсоединение которой привело к сбою энергосистемы автомобиля. После установки всего на свои места автомобиль заработал как раньше.
Мы связались с СТО «Ай Брокер Сервис», объяснили ситуацию, и попросили возместить все понесённые расходы, вызванные тем, что их горе-специалисты не смогли закрепить кронштейн как следует, а именно: эвакуатор до оф. сервиса, такси до оф. сервиса и услугу электродиагностики в оф. сервисе. Ничего лишнего и всё подтверждено чеками! С них даже не потребовали за испорченные новогодние праздники и нервотрёпку! Сумма совсем небольшая — 7900 руб., но дело не в ней, а в принципе — СТО должна ответить за этот косяк! Директор СТО отказал в возмещении по причине истечения срока гарантии на работы. Гарантия — 1 год, а прошло чуть больше 13 месяцев, получается. Консультировались с проверенным юристом — отказ не правомерен вследствие того, что нормально закрученные болты сами не выкручиваются и поэтому срок 1 год на них не распространяется. Мы бы точно выиграли в суде, но зачем идти в суд из-за 7900 руб., если есть клиентоориентированная страховая компания, которая, как мы считали и считаем, должна быть на страже интересов клиента?!
Написали обращение в страховую, описали ситуацию, пришёл ответ с не имеющими отношения к делу ссылками на то, что «страховая не несёт ответственности за качество ремонта», «срок гарантии на работы — 1 год», «возмещение по страховому случаю выплачено» и поэтому «вынуждены отказать». Написали повторно и подчеркнули, что страховую компанию ни в чём не обвиняем, а просим оказать содействие в споре с СТО, то есть позвонить в СТО и от лица СК потребовать возмещения клиенту понесённых расходов, а при отказе СТО пригрозить, что эта ситуация может негативно повлиять на дальнейшее сотрудничество между СК и СТО. Сразу всё выплатят! Делов-то! Но нам снова «налили воды» в
ответе и снова отказали.
Теперь думаем сменить страховую по истечении сроков действия полисов. Зачем нам компания, которая защищает не клиента, который деньги платит, а СТО, которая нарушает Закон о защите прав потребителей?
Не защищают интересы клиента
Без оценки