Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью и очень надеюсь на содействие.
4 марта 2017г. мною был оформлен потребительский кредит. Вместе с кредитом, также оформили страховку "Финансовый резерв Профи" (уникальный номер договора страхования 112377-62500060463765). В соответствии с условиями договора Страхования, Страховщик взял на себя обязательства по выплате страховой суммы в случае временной утраты трудоспособности в результате болезни.
29 мая 2017г. , я временно утратила трудоспособность в результате лечения в больнице, в связи с необходимостью операции по удалению узла из области правой маточной трубы (срок нетрудоспособности с 29.05.2017 по 30.06.2017г.). За неделю до выхода на больничный, я позвонила в страховую и уточнила, какой пакет документов нужно собрать для подтверждения страхового случая. Находясь на больничном был собран пакет документов. После выхода с больничного приехала в офис, где оформляла кредит и сдала все документы для оформления страхового случая.
При сдаче документов сотрудник офиса сказала: "Мы не выплачиваем онкологическим больным", как бы с намеком, что зря я собирала из трех поликлиник, больниц, работы справки и анамнез за последние 5 лет. Я ответила, что вы обязаны принять документы. И кто давал права сотруднику офиса называть клиента онкологическим больным и ставить ему диагноз?! Тогда возникает вопрос - в договоре Страхования написано - не страхуют онкологических больных, почему при оформлении страховки Вы не спрашиваете у клиента про заболевания?"
По регламенту страховой рассмотрение длится 30 календарных дней. Спустя чуть больше 30-ти дней пришел ответ в почтовый ящик (номер письма №07/02-08/49-01-02/54391 от 29.08.2017г.  о том, что в выплате отказано в связи с тем, что Страховщик усматривает причинно-следственную связь между заболеванием (п.4.5.9 на который Страховщик сослался - лечение заболевания или последствия несчастных случаев, имевших место до начала или после окончания периода действия страховой защиты), а именно поясню - т.к. Страховая запрашивает справки за последние 5 лет, то мною была приложена выписка из больницы НИИ им.Петрова от 18.05.2012г. - диагноз гранулезоклеточная опухоль правого яичника. Поэтому Страховая увидела причинно-следственную связь, что с 18.05.2012 по 29.05.2017г. я ходила с опухолью размером 20*15 см (бред полнейший). Операция, которая была проведена 29 мая 2017г. не имеет никакой связи с заболеванием, которое было в 2012 году (в выписке из больницы черным по белому написано (результаты гистологии) - без элементов опухоли, т.е. это не рецидив и не опухоль вообще), но в выплате все равно отказывают.
По сей день я нахожусь на учете в НИИ им.Петрова и каждые пол года проверяюсь, что доказывают опять-таки справки, которые я приложила при оформлении страхового случая и на момент оформления договора страхования 4 марта 2017г. не было узла в области правой маточной трубы - была полностью здорова.
Прощу помочь мне в данной ситуации. Кредит взят на три года. В среднем за год страховка выходит порядка 15 тыс.руб. Я специально взяла расширенный пакет, а вдруг что. Вот и произошло вдруг, но выплачивать отказываются. Тогда за что я плачу?! Почему только с нас требуют, а мы (потребители) с никого потребовать не можем?! А главное, что все безнаказанно. Выгода только для банка, но никак не для потребителя.
Хотела отказаться от страховки - закон это позволяет. Но сходив к юристу, сказал, что отказаться можно, но ничего не выплатят за страховку, т.к. договор коллективного страхования. Если выплата не будет произведена, тогда будем судиться и доказывать свою правоту.
Долго раздумывала, обращаться за помощью или нет?! Ведь я все сделала по закону и по требованию Страховой, а самое главное и обидное - деньги, которые как получается по итогу ты платишь за воздух.
P.S. ООО СК "ВТБ Страхование" - Вы когда пишите людям письма и "изучаете дела по выплате страховки", читайте внимательно. Меня зовут Евгения, а не Елена. И я не онкологическая больная.
Отказ в выплате страховой суммы
Без оценки