При оформлении страховки путешественника в Тинькофф я решила также оформить страховку на багаж. По прибытии в пункт назначения я обнаружила, что мой багаж не прибыл. При обращении в службу потерянного багажа в аэропорту я также написала в чат поддержки Тинькофф о том, что мой багаж не прибыл. Мое обращение зафиксировали и определили ко мне менеджера по урегулированию страховых случаев Лилию, которая сразу же мне все объяснила и рассказала, что я должна делать дальше и какие документы должна собрать. Хотелось бы отметить добросовестную и оперативную работу Лилии, которая всегда была на связи и отвечала на все мои вопросы.
2 августа днем я отправила все документы, которые Лилия перенаправила на согласование, и уже через несколько часов я получила на карту полагающуюся по полису выплату. Крайне рекомендую оформлять страховые полисы в Тинькофф страховании!
Лучшая страховка для путешественников
Оценка:
Не засчитана