Б. Анастасия Артуровна. Полис 001AT-22/0****86.
Здравствуйте. 24.02.22 года был совершен наезд на препятствие, помята левая задняя дверь. Составлен протокол, машина осмотрена и отфотографирована аварийным комиссаром, собран пакет документов и отправлен на согласование работ в авторусь по адресу Москва, Чечерский проезд д1. Далее связался мастер, сообщил что для начала необходимо осмотреть автомобиль, но самое ближайшее свободное время есть 17 апреля, договорились.
Машина осмотрена, согласована замена 3х деталей (задняя дверь, накладка и порог - могу ошибиться в названиях), необходимо перезвонить через 2 недели и согласовать время ремонта. Через 2 недели по телефону мастер рассмеялся, сообщил что 2 недели это слишком рано - что я хотела? - и предложил перезвонить еще через две недели. Итого, через месяца полтора мастер сообщает, что они решили заменить только накладку и порог, а дверь будут выпрямлять, и перезвонить надо опять через две недели.
Таким образом, сегодня уже 04.08.22 г, вопрос до сих пор не двигается с «мертвой точки» и мне все так же предлагают бесконечно перезванивать через две недели. Мне через полгода уже продлевать полис каско, однако, складывается впечатление что меня обманули, страховая и сервисный центр не выполнили своих обязательств.
30.07.22 г я звонила в отдел урегулирования убытков ренессанс, мне пообещали решить проблему, попытались связаться с сервисным центром по ремонту (безуспешно), обещали это сделать в понедельник (01.08.22) и сразу же мне сообщить. Сегодня уже четверг, никакого понимания что происходит (и происходит ли) у меня нет. Я писала в тех поддержку в приложении вашей страховой компании, но там мне тоже не отвечают.
Согласно закону о защите прав потребителей ремонт автомобиля должен быть осуществлен в течение 45 дней. Прошло гораздо больше. Куда мне еще написать? В Роспотребнадзор или лучше решать вопрос через суд?
Полгода не могут отремонтировать автомобиль по каско
Оценка: