9 июля был оформлен кредит в Почта Банке и к нему же страховку. Первоначально сумма платежей была 8000 рублей, но после оформления она стала 11 тысяч. Прочитав более подробно документы, оказалось страховка у меня почти на 70 тысяч. Все как и у всех.. написала заявление и отправила почтой со всеми документами. Крайне не удобно, что офис только в Москве! И вот началось ожидание и издевательство над людьми! Письмо было получено 18 июля, а в банке говорят 19го. Ну ладно… жду 10 рабочих дней( как указано на сайте и было оговорено оператором).
Звоню 29 июля. Девушка пробормотала, что деньги будут 1 или 2 августа на счете и кинула трубку!!! Зачем брать таких операторов на работу!!! Полное не уважение к клиентам! Опять жду… а платёж по кредиту подходит, а денег нет! Звоню 2 августа. Девушка милым голосом ответила, что по моему заявлению нужно дополнительно время и в течении пары дней деньги поступят.. уже 4 августа… денег нет! Ни уведомлений, ни звонком, что сроки сдвинуты!
Крайне не приятная компания!!! 9 августа у меня первый платёж и мне придётся вносить увеличенную сумму! Я в декрете и у меня трое маленьких детей… каждая копейка на счету!!! Прошу решить данную ситуацию в кратчайшие сроки!
Нарушение сроков по возврату страховки
Оценка:
Не засчитана