У меня произошел страховой случай в квартире. Начала читать договор страхования, в нем идет отсылка на правила страхования на сайт компании. А на сайте выдает 404 ошибку. Сотрудники предоставить правила отказываются. Это уже прецедент для судебного разбирательства....
При наступлении страх. случая я должна ФИЗИЧЕСКИ (в эпоху то ковида) ехать в какую-то деревню (живу в Москве), чтобы подать заявление о страх. случае, и ждать больше месяца, когда сотрудник компании снизойдет до того, чтобы рассмотреть его. То есть понятно, что у людей нет времени мотаться в какую-то деревню в Шелепихе с документами и ждать, не решая экстренную проблему в моем случае с протечкой труб, тоже месяцы никто не будет.
Знаю, что другие страховые тут же направляют специалиста для оценки и переводят компенсацию. А тут 7.500 р ребяткам подарила. И решай проблемы сама за свой счет. Я уж молчу про ДМС, которую у них приобрела. Впервые за 15 лет пользования ДМС такой низкий уровень - все по факту тоже за свой счет.
Сделали все, чтобы к ним не обращались
Оценка: