Немного об истории страхования в ПАО «Группа Ренессанс Страхование».

Пользуюсь услугами данной компании с апреля 2019 года. Первый полис приобрел в автосалоне при покупке автомобиля. Далее пролонгировал на каждый последующий год. Пролонгация проходила по звонку сотрудника брокера, либо сотрудника компании. Замечаний в этой части отношений никаких нет. Все вопросы решались дистанционно. в том числе оплата. 29.05.2022 произошел страховой случай. В меня въехали))). Повреждения: левое переднее крыло, передний бампер, решетка радиатора, передняя левая стойка амортизатора и т.д. Машина условно на ходу. То есть ехать могла, но не очень далеко))). До дома, а потом до СТО доехал своим ходом.

Заявление на сайте компании подал на следующий день, 30.05.2022. с приложением фото и справки ГИБДД. Что хочется отметить из плюсов:
* Очень удобный сервис, понятный для обычного пользователя.
* Дистанционно можно заявить о страховом случае с приложением фото и т.д.
* Удобно отслеживать онлайн на какой стадии рассмотрение документов.
Обработка заявления прошло в сроки, обусловленные договором КАСКО. Общение с компанией в процессе подачи заявления сведены к минимуму, что безусловно положительно для страхователя. Но есть и обратная сторона медали – станция технического обслуживания, в моём случае «СТО Витебский 1» на ул. Оптиков, д.8.

10.06.2022 я сдал автомобиль на осмотр и дальнейший ремонт. Забрал его только 25.07.2022. При чём за всё это время от СТО не было ни какой конкретики о сроках окончания ремонта или о его процессе. 22.07.22 пишу письмо в службу поддержки компании . 23.07.22 поступает звонок от СТО в котором сообщают, что автомобиль готов к выдаче.

Какой вывод я сделал для себя?
1. Безусловно есть обратная связь с компанией в лице службы поддержки. И она работает!!! На каждое моё обращение по электронной почте был ответ от службы поддержки. За это 5 баллов.
2. Возможно повторюсь, но электронные сервисы у Ренессанса работают очень хорошо. Можно отследить на сайте статус убытка + приходят сообщения на почту. Есть чат-бот в «телеграмм», который тоже покажет статус вашего убытка.
3. Ну и конечно же есть минус, а именно: ручное управление, в моём конкретном случае при урегулировании убытка.
Мои звонки и поездки на СТО результата никакого не давали. Сложнейший игнор. В лучшем случае дежурные фразы типа "работаем". И только после вмешательства службы поддержки клиентов появились какие-то осязаемые результаты. Буду ли я вновь страховаться в Ренессансе? Теперь отвечу, что скорее ДА чем НЕТ.
Всем удачи на дорогах!!!