В МТС банке по потребительским кредитам ввели в заблуждение и оформили страховые полисы., в день оформления кредита пыталась вернуть деньги через сам банк, помочь отказались. Несколько дней я пыталась дозвониться по горячей линии до Альфа Страхование Жизнь с заболевшим ребенком на руках. Брала кредит, так как попали в больницу. Каким то чудом робот ПРОДИКТОВАЛ ссылку для написания заявлений о возврате страховки (для отправки данного заявления почтой). Письмо было отправлено 15.07.2022, вручено 20.07.2022, зарегистрировано в компании (узнала об этом через mail) 21.07.2022. (трек номер 1901********27). В отправлении были 2 заявления, реквизиты, копии самих полисов. 03.08.2022 прошло ровно 10 дней, денег так и нет, отвечают в соцсетях шаблонами. Подозреваю, что это обман. Придется обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Ужасное отношение к клиентам, обратной связи нет, дозвониться невозможно. Так работать нельзя.  Договор 104*****09, Договор 104*****06.