19.10.17г. обратилась в ЛПУ по ДМС. Врач в заключении назначил ряд обследований. Страховая компания не согласовывала обследования и не давала отказ. ПРОСТО ТЯНУЛИ ВРЕМЯ, так как 01.11.2017г. заканчивался срок страхования. В результате на протяжении 12 дней (!) страховая компания так и не дала ответ по заключению врача. Все время просили звонить в ЛПУ, а те в свою очередь просили звонить в страховую компанию, потому что согласования так и не получали".

31.10.2017г. от Зав.сектора по разбору претензий Б-вой Елены я в очередной раз получила комментарий: "Заключение от ЛПУ мы получили, но у нас технический сбой. Напишите письменную претензию на наш почтовый адрес". На мой вопрос: "Какой ответ я получу на свой запрос?" Я услышала: "Вам ответят, что у нас произошел технический сбой, поэтому мы не можем ответить вам, а завтра 01.11.2017 вы уже не являетесь застрахованной в нашей компании". Никакой заинтересованности в решении проблемы возникшей на стороне СК. 

Я в разное время была застрахована в разных страховых компаниях. Гаже отношения к клиенту я не получала никогда. Наглое отфутболивание нарочито вежливым тоном. Работа с клиентом заканчивается после после получения страховой премии. Дальше клиент - заложник и футбольный мяч между СК и ЛПУ.