Здравствуйте, 22 мая 2018 года был в отделении Локо-Банка с целью открытия накопительного счета. Компания альфа страхование жизнь через своего агента Х. Ольгу Юрьевну в дополнении к накопительному счету навязала мне договор в альфа страхование жизнь на 4 года, который я не просил, не интересовался, и отказывался (договор в альфа страховании жизнь L0532/560/7****0/8 Капитал в плюс). При этом агент Х-ва О.Ю. не предоставила информацию по продукту страхования и осуществила некачественное предоставление услуги. В результате данного инвестиционного страхования за четыре (4) года я получил ноль (0 рублей) дохода.
Интересный факт: 1 августа 2022 года после 1:00 дня я был в отделении Локо-Банка, метро Бабушкинская. В отделении присутствовали 6 клиентов и 2 сотрудника банка (включая менеджера). Все 6 человек пенсионного возраста говорили о том, что все они были обмануты компанией альфа страхование жизнь при участии Локо-Банка. Как обычный гражданин и человек я просто был шокирован масштабом происходящего, и как 6 из 6 клиентов имеют претензии к альфа страхование жизнь. Сотрудник Локо-Банка пытался говорить о статье договора и пытался объяснить позицию страхователя. После моего замечания о том, что если 6 из 6 человек имеют одинаковые проблемы со страховой компанией, то вероятно существуют проблемы со стороны страховой компании и банка в предоставлении некачественной услуги. Сотрудник банка согласился со мной и фактами.
Прошу альфа страхование жизнь объективно посмотреть на ситуацию с учетом фактов и стараться не делать из граждан дураков. Прошу компенсировать мне мои финансовые потери за некачественно предоставленную услугу и не предоставлении должной информации. Спасибо.
Не предоставили должной информации по продукту страхования
Оценка:
Не засчитана