Страховой случай № 553-75-43*****/21 от 23 декабря 2021 г. Авто Шкода Йети, Страховая компания "Ингосстрах" полис ТТТ 70******12 от 01.11.2021 г. Направление на ремонт ("Вектор-Лайн" Санкт-Петербург) точка ремонта СТО "Автоцентр Карета"- г. Саратов, Фильтровая площадь, д. 1 Стоимость восстановительного ремонта оценена на 68800 руб. с учётом износа 47200 руб.
В направлении указаны повр.детали: Облицовка бампера пер., Спойлер бамп.пер., Фара прав., Капот, Крыло переднее прав., Подкрылок пер. прав., Защита ДВС гряз.прав., Защита бампера пер., Диск колеса пер. пр., Рычаг пер. подв. прав., Шина пер.пр.
13.05.22 авто поставлено на ремонт, 16.06.22 авто забрали после ремонта с СТО.
Нез.экспертиза выявила неотремонтированные детали и некачественный ремонт. Подана в СК претензия с результатами экспертизы с прил. фото таблицы на 7 л. СК направила эксперта по нашей претензии, в результате которой было выявлено: капот-наруш.ЛКП царапина-окрасить; крыло пер.пр. деформация-замена, окраска; фара пер.пр.-замена; облиц.пер.бамп.-разрыв не устранен-замена, окраска; покрыл.пер.пр. кроншт. деформация-окраска, наруш. ЛКП; блок омыв.поврежд-замена; крепежмонтажа-отсутств.
2-е направление на ремонт от 15.07.22 г. На ремонт по исправлению авто поставлено на СТО 26.07.22 г.
На 04.08.22 авто не ремонтируется-просто стоит, заканчивается по закону 30 дн. срок на ремонт, автомобиль мы будем забирать. Такого "РЕМОНТА" конечно никому не пожелаешь. Дальше будут судебные разбирательства, но видимо ТАК работает с клиентами "Ингосстрах"
Издевательство над клиентами
Оценка: