18 июля 2018 года с моей мамой (74 года) был заключен договор страхования № 50******51 (по которому она уплатила страховую премию в размере 150 000,00 руб).  Ей пообещали, что это очень выгодно,  доход будет выше, чем в банке.

После наступления страхового случая (смерть застрахованного) я обратилась в компанию 24 марта 2022г, предоставив документы. Через месяц сказали, что Свидетельство о смерти должно быть заверено нотариусом. Заверили. Рассматривали еще месяц - написали, что еще нужна справка об окончательном диагнозе. Предоставила.

Наконец, в начале июня зарегестрировали заявление, на основании которого по заявлению № 20445945 я  (выгодоприобретатель - дочь) получила 14.07.22 сумму в размере 150000,00 (Сто пятьдесят тысяч рублей), с которой не согласна. На основании договора № 50******51 должен быть начислен инвестиционный доход на момент подачи заявления. Позвонила на горячую линию - записали адрес и сказали, что отправят на него письмо с полной расшифровкой.

Прождав 2 недели, 2 августа обратилась повторно. Там ответили, что нет от меня заявления на предоставление такого письма и предложили отправить обращение через личный кабинет. Я это сделала (все скрин-шоты сохранила, заявление № 171255), через 3 дня зашла на сайт и увидела, что обращений НЕТ).

Еще раз позвонила  - мне теперь уже говорят, что нужно письменное обращение через офис  или смотреть в самом решении. Вот что там написано: За период страхования оплачено взносов: 150 000 руб; Размер инвестиционного дохода: 0,00 руб; Страховая выплата осуществляется в совокупном размере: 150 000 руб.

Получается, что данная компания 4 года пользовалась этими деньгами, обещав пенсионерам, что их наследники получат хорошие проценты. По факту же получается, что даже, чтобы вернуть свои собственные деньги (обесцененные за 4 года) нужно потратить много времени и нервов. Никому не рекомендую данную компанию.  Буду готовить жалобу в Департамент страхового рынка.