11.07.2022 мною был оформлен кредит наличными в АО «Альфа-Банк», соответственной и заключено два договора страхования ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», понимая, что данный кредит будет закрыт быстрыми темпами, сразу же принял решение о расторжении одного из договоров страхования. Тем более имея на это все законные основания.  
 
После чего совершил ряд действий для расторжения договора, позвонив на горячую линию, получим ссылку смс сообщением. Заполнив заявление в электронном виде, в этот же день распечатал его. Заполненное заявления на бумажном носителе, далее, я приложил копию договора страхования, реквизиты банковской карты, справку о списании денежных средств по страховке и т.д.
 
Данный пакет документом был отправлен 12.07.2022 заказным письмом «Почтой России» в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» для Управления Клиентского сервиса. Дата доставки (получения) письма с документами 18.07.2022.
 
Далее был совершен разговор по горячей линии со специалистом «АльфаСтрахование-Жизнь», который подтвердил поступление письма, а также, что оно на рассмотрении. По настоящее время, а это уже 05.08.2022 денежные средства на счет банковской карты не поступили, договор не расторгнут.
 
В связи с вышеизложенным, прошу проработать данный вопрос по возврату денежных средств, или же выслать на указанную электронную почту письмо на официальном бланке организации об отказе, с указанием причины.
 
Эл. почта: *********@bk.ru