Страховой случай произошел почти год назад, все это время я пока безуспешно пытаюсь получить страховое возмещение. Сначала страховая отправила меня на ремонт в "виртуальный" автосервис (прибыв туда, указанной в направлении организации не обнаружил, а был иной автосервис).

Направление на СТОА в данный сервис страховая тоже "забыла" направить. Далее сам процесс ремонта, вообще отпад! Сначала пытались меня уговорить поставить б/у запчасти, потом увеличить срок ремонта, потом предложили соглашение подписать на сумму в два раза меньше, чем стоимость ремонта.

Подождал 30 дней, направил к омбудсмену жалобу, он признал мою правоту, думаю, ну всё, сейчас выплатят! НЕТ!! Ренессанс решил дальше издеваться - подал в суд на омбудсмена! Доводы вообще отпад, я даже сам не понял, что там вообще написано (по шаблону написали какие-то студенты).

В общем суд, конечно же отказал им в иске. Получил решение, запросил у омбудсмена исполнительный документ, сдал в банк. Думал, всё, точка! Но нет, банк сослался на Мораторий (Ренессанс почему-то забыл отказаться от моратория). Решил сдать в Ренессанс напрямую, они же сообщали, что исполняют обязательства по всем договорам в полном объеме! Но нет!

Прошло уже две недели, никаких выплат нет! Не понимаю их логики, в любом случае, я всё с них получу! Затягивая, только порождают негатив к своей компании! Не рекомендую никому!