Добрый день!
Начну с того,что только эта «компания» заставила меня писать отзыв…Ну что ж,с дебютом)
Коротко:Оформлен электронный осаго. Почему именно электронный?Для удобства пользования-мне комфортно проводить все операции дистанционно,не ходить по офисам,не терять время,слишком оно мне дорого.

Казалось бы,внесение изменений в полис не должно создать проблем клиенту,но нееет,только не здесь!😡В этой СК вам покажут все-как не решать и НЕ предлагать пути решения клиенту,как могут НЕ работать бизнес-процессы,как могут хамить операторы,как легко дезинформировать Клиента.
Вообщем,провал-это слишком мягко,но все мы люди культурные(чего не скажешь о специалистах СК),оставим так.

Кейс следующий:Необходимо вписать несколько водителей в полис осаго. Во всех других СК (Альфастрахование, Ресо,Ингосстрах,Тинькофф,Абсолют,даже малоизвестная компания МАКС,чьим пользователем я также являюсь) Клиент самостоятельно может корректировать данные в ЭЛЕКТРОННОМ ПОЛИСЕ. 21 век,друзья

Здесь же-необходимо отправить документы на почту,где вам пообещают,что данные будут скорректированы в теч. 2х рабочих дней.Ладно,допотопно,долго,но решение. Так вот,уважаемые,проверьте Вашу почту от апреля, где я пыталась вписать человека в полис с помощью данного способа-может быть сейчас,в августе месяце,вы доберётесь до письма?????Ваш запрос в работе-это все,что могут ответить псевдоспециалисты данной СК.

Едем дальше-есть ещё способ,приехать лично в СК.Но приехав по одному из адресов,офис оказался закрыт🤷🏼‍♀️Актуализируйте информацию,несерьезно по отношению к Клиенту.
НО,вишенка-даже если офис был открыт,изменения никто бы не провёл.Знаете почему?потому что только 4 офиса в Москве могут внести корректировки в электронный полис).

Когда вам об этом скажут? Ооо,только тогда,когда вы прослушаете 4х операторов колл центра,выйдете из себя и оператор снизойдёт до составления обращения!4 раза пересказывать?!да и обращение составят не сразу, сначала тыкнут на сайт) Спасибо последнему оператору,который сказал,что из 4х офисов лучше ехать в 2,в остальных не факт,что услуга будет получена,NPS уже на нуле,клиент явно неудовлетворен.

Ну и напоследок,представители сия организации,прослушайте звонок от 05.08.22 в 17-00 на номер 8-916-207-01-14,вы простите продажников набрали или хамов с рынка???Перестаньте дезинформировать,бросать трубки,общаться с клиентами на ты(мы вроде в гости друг к другу не ходим),начните решать проблемы клиентов,а не посылать их к сайту из-за ваших неработающих сервисов

Надеюсь,хотя бы здесь не отпишутся,а дадут варианты решения.В любом случае,ни о каком продлении сотрудничества и рекомендациях речи быть не может. Просто решите проблему