У меня была страховка квартиры от Манго, эта компания перестает работать, т.к. ее купила Альфа страхование или что-то такое между ними произошло. В общем манго предлагает оформить страховку теперь в альфе и прислали ссылку на сайт альфастрахования.

В письме от манго написано "Полис начнёт действовать на следующий день после оплаты или в тот день, который вам удобен."
Я стала оформлять страховку в альфе по ссылке из письма, выбрала дату начала 8 августа, но в момент перехода к оплате на сайте выходит ошибка "не удалось сохранить заявку" и ни в какую не сохраняется. Я вернулась обратно к странице заполнения данных о страховке, потом попробовала еще раз оплатить и чудесным образом получилось.
Но! Пришел полис с датой не с 8 августа, а с 13. 

В общем после сложного (как всегда) разговора с техподдержкой стало понятно вот что: в альфе страховка начинает действовать с восьмого дня после оплаты. И то что на сайте альфы можно выбрать любую дату с завтрашнего дня, и то что написано в письме их "партнеров" манго - это конечно ничего не значит и не стоит даже близко этому верить.

При этом дату такую можно выбрать только по ссылке из письма манго. Если просто зайти на сайт альфы - будет первая возможная дата 13 августа. Т.е. для клиентов манго они сделали видимость что полис можно купить с завтра, но самом деле конечно нельзя. Потому что полис с такой датой просто невозможно оплатить. А при переходе обратно (к странице заполнения данных) дата самостоятельно меняется на нужную альфе и тогда уже можно оплачивать))

В общем я считаю это прогресс, умудрились обмануть еще даже до начала действия услуги. Это конечно даже не говоря о качестве техподдержке, где мне сначала предлагали аннулировать этот полис и оформить с нужной даты, но упорно игнорировали вопрос точно ли я смогу оформить с нужной даты