Открыла потребительский кредит с навязанной страховкой, решила ее отключить, но тут нужно пройти огонь и медные трубы. Для начала я позвонила на горячую линию и попросила проконсультировать о порядке отключения страховки. Никакого порядка мне не озвучили, попросили ВСЕ условия продиктовать по телефону (20-значные цифрово-буквенные номера договоров страхования, ставку по кредиту, сумму премии), что то заполнили, сказали перезвонить на след день. На след день я звонила на номер альфа банка, где был взят кредит, там бот перевел меня на альфа страхование, а потом оператор при попытке меня идентифицировать увидела городской номер, хотя я звонила с мобильного, и отказалась меня консультировать, бросив трубку. Звоню еще раз, с меня снова просят ВСЕ данные по страховке, идентифицируют и переводят на другого специалиста, ну тут я думаю, что уже все, проконсультируют наконец то.

Специалист долго втирает мне, что при отказе от страховки банк может рассмотреть кредит как нецелевой (потреб, ага) и попросит его досрочно погасить...ну тут нет слов.  В итоге присылает мне смс с кодом, который мне нужно назвать в ОТДЕЛЕНИИ, а по телефону мне никто ничего расторгать не собирается... И вообще, я у этого оператора "не единственный клиент". В итоге больше часа убила на общение со СПЕЦИАЛИСТАМИ, проблема не решена, нужно идти в отделение, ведь у меня так много времени, а работать в онлайне они еще не научились. Зато научились моментально оформлять страховку в онлайне стоимостью в половину кредита. Так держать, ребята!