Взяла кредит на 506000, при этом навязчиво была страховка. По итогу получилось две страховки: программа 6А (полис-оферта 104******* от 07.08.2022) - смерть, установление инвалидности 1 или 2 группы, потеря работы. Страховая премия на 145728,00 программа 19 (полис-оферта 104******* от 07.08.2022) -  смерть,  потеря работы. Страховая премия на 51612,00 Интересно, зачем мне две практически одинаковые страховки....

08.08.2022 в 10:26 я позвонила на горячую линию 88003338448 узнать о возможности расторгнуть договор страхования. Первоначально желание было только от одного продукта отказаться (так как они дублируют друг друга), но после разговора со специалистом (на минутку Исходящий звонок длился аж 55 минут) было принято решение об аннулирование обоих страховок.

Отвратительное отношение ко мне как к их клиенту. Задавали абсолютно неуместные вопросы, специально затягивали разговор. Только через 55 минут после начала моего разговора мне прислали ссылку на заполнение заявления. 

Прошу обратить внимание что весь текст был заведомо написан на темном, практически черном фоне. Специально кто плохо видит или проблемы с восприятием - не подавали данное заявление.

08.08.2022 я отправила Почтой России оба заявления на расторжение по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б. В том числе 08.08.2022 на электронную почту customer_help@alfastrah.ru продублировала сканы моих заявлений.

На первом листе оферты самой компанией написано что "Возврат страховой премии осуществляется в течение 10(Десяти) рабочих дней с момента получения Страховщиком соответствующих документов об отказе." Жду результата.