12.07.2022 был взят потреб. кредит в Альфа-банке, навязаны 3 страховки. В адрес страховой компании 19.07.2022г. было направлено заявление о расторжении договоров страхования (L030*******, L030*******, SRSRT510S22********от 12.07.2022) почтовым отправлением , а именно: письмом заказным с уведомлением.

Страховая ,данное почтовое отправление , согласно приложения Почта России , получила 25.07.2022г. Согласно ч.11 ст.11 ФЗ -353 «Закона о потребительском кредите», обязаны вернуть уплаченную страховую премию в срок не превышающий 7 рабочих дней.

Со дня получения заявления, писала на электронную почту страховой , чтоб выяснить , когда будет произведён возврат денежных средств , на что пришло пояснение , что зарегистрировано мое заявление 26.07.2022( при чем тут момент регистрации , здесь должен учитываться лишь срок получения , когда страховая получила заявление ) ожидайте 10 дней, я считаю , что сроки , которые устанавливаются произвольно , нарушением закона.

При обращении на горячую линию страховой Альфа Страхование -жизнь 5.08.2022, оператор в грубой форме сообщила, что отправлен некий запрос в банк , пояснений ,о дальнейшей возврате денежных средств, не представила , сообщив ждите , бросила трубку.

Ужасное и Хамское отношение к клиентам ! Прошу произвести возврат страховой премии, на указанные мною реквизиты в заявлении, в кратчайшие сроки. Полный беспредел! Сегодня 10-й день -денег не вернули ! Требую произвести возврат страховой премии в полном объёме!