07.04.2021 г. между мной и АО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ"был заключен договор КАСКО, страховая сумма – 572764руб. 50 коп. Срок действия договора: с 20.04.2021 г. по 19.04.2021 г. Данное ТС было приобретено мною в кредит, договор потребительского кредита с ПАО "Совкомбанк" был оформлен 20.04.2019 г.

С момента покупки ТС и до 19.04.2022 г. оно было застраховано в АО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ". 03.03.22 г. произошло ДТП с участием моего ТС.  Характер повреждений ТС исключал его эксплуатацию,и я был вынужден воспользоваться услугами эвакуатора - с места ДТП до места моего жительства. 

С 04.03.2022 г. по 16.03.2022 г. я проходил лечение в больнице, с закрытым переломом нескольких ребер с повреждением легкого, далее лечился у хирурга по месту жительства. 21.03.22 г. было подано заявление о страховом событии. 22.03.22 г. был осмотр ТС. 

01.04.22 г. неизвестные лица разбили лобовое стекло автомобиля, о чем я незамедлительно сообщил страховщику и в УМВД, зарегистрирован материал проверки. Заявление о втором страховом событии подано мною 11.04.2022г., № убытка 8392******** в этот же день мною было получено уведомление о
том, что Страховщиком было принято решение об урегулировании убытка на условиях "Полная гибель .

В соответствии с п. 11.3 Правил страхования средствназемного транспорта,страховаявыплата по рискам «Хищение», «Повреждение» при гибели, «Ущерб по Дополнительному оборудованию» при Полной гибели. производится путем выплаты денежных средств или предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу, или выдачи Направления на ремонт поврежденного ТС и/или Дополнительного оборудования, в течение 30 (тридцати) рабочих дней.

Крайнийсрок произведения страховой выплаты – 04.05.2022 г. Однако ден.средства были переведены на счет выгодоприобретателя - банка в счет погашения кредитного договора лишь 03.06.22 г, с опозданием в 29 дней. Неустойка составляет 49 028 руб. 85 коп.

Согласно п. 10.5.6 Правил страхования, порискам «Повреждение» и «Ущерб по Дополнительному оборудованию» Страховщик выплачивает страховое возмещение без предоставления справки из компетентных органов в случае повреждения стекла кузова (лобовое, заднее, боковые, исключая
стеклянную панель крыши и стеклянную панель люка в крыше) без ограничения количества обращений, если Договором не предусмотрено иное.

Отмечу, что по второмустраховому случаю не было ни осмотра ТС, ни выплаты возмещения, ни направления на ремонт за минусом франшизы в размере 11455,29 руб., что обусловлено подписанным нами договором страхования от 07.04.2021 г. 

Пришлось обратиться 04.05.22 и 22.07.22 г. к двум независимым экспертам для оценки ущерба и расчета стоимости годных остатков ТС, чтобы понять, что  налицо:-бездействиеи умышленное затягивание сроков рассмотрения первичного и вторичного заявления о страховом случае и перечисления денежных средств;-неправильно проведенная экспертиза, в результате чего итоговая сумма ущерба рассчитана неверено;- нарушение проведения торгов, о которых я узнал лишь 28.07.22 г. 

О торгах я не был уведомлен, хотя как собственник имел на это право. Торги были открыты 04.04.22, закрыты 06.04.22 г.  Однако выставить ГОТС на торги страховщик имел право только после подписания нами соглашения об урегулировании убытка. Разница по годным остаткам у независимого оценщика и у страховой компании отличается в два раза.

Прошу разницу зачислить на мой счет в ПАО Сбербанк. 15.08.22 г. приглашаю на дополнительный осмотр ТС, на предмет обнаружения скрытых повреждений и подсчета разницы в годных остатках.