Я оказалась участницей ДТП, когда поворачивала на придомовую территорию с проезжей части: мой конь получил удар в дверь бампером от невнимательного водителя Ssang Yong. На место ДТП очень даже оперативно приехал аварийный комиссар и помог заполнить европротокол.

Заявила о страховом случае на сайте "Ренессанс. Страхование". Вскоре мне позвонили и пригласили в Анино для оценки - я так думала, что для оценки, а оказалось, что меня пригласили в мастерскую, которая оценивала с дальнейшим проведением ремонтных работ.  Меня это не устраивало - так как есть свои мастера, и мне нужна была только оценка. Последовало долгое и ужасно непродуктивное общение с роботом горячей линии Ренессанса (учитывая, что звонила я в режиме цейт-нота), и после общения со своим агентом (очень полезно иметь КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА, готового отвечать на твои вопросы тогда, когда тебе нужно) я наудачу отправилась в центральный офис "Ренессанс. Страхование" на проспекте Обуховской обороны (который тоже пришлось поискать, т.к. навигатор упорно выводил меня на другую сторону дома, где расположен офис). 

И далее, собственно, начались чудеса. С момента прихода в офис до подписания акта оценки прошло, наверное, минут 15-20. Оценщик - милейший человек - быстро и деловито произвёл оценку ущерба. На следующий день мне пришло сообщение с номером моей заявки, а в начале следующей недели - письмо с суммой оценки для подписания, а ещё через несколько дней на карту поступили деньги.

Всё оказалось невероятно просто  и стремительно. Как хорошо налаженный часовой механизм. Страховая премия покрыла расходы на ремонт моего коня!
Однозначно рекомендую иметь дело с "Ренессанс-страхованием" в качестве своей страховой компании.