Во время недавнего путешествия заграницу у меня случилось сильное обострение хронического заболевания. На долгие разговоры со страховой не были ни времени, ни сил, так как боли были адскими. Я сама тут же поехала в ближайшую клинику, где меня осмотрели и выписали лекарства. Подумала, что если не выплатят страховку, фиг с ней. Но на всякий случай попросила в клинике документы для страховой, чтобы уточнить постфактум насчёт компенсации.

По возвращении домой я решила заняться этим вопросом и написала в мобильном приложении банка Тинькофф о своей ситуации. Позже со мной связалась менеджер Тинькофф страхования Анастасия, которая выслала мне список необходимых документов и информацию о том, куда их направить. На все вопросы отвечала быстро и оперативно. Анастасия мне очень помогла и позже по моему событию было принято положительное решение и выплачена компенсация за обращение в мед учреждение в полном объёме.