Страховая компания упорно отказывает в оформлении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО полиса страхования ОСАГО на автомашины 1990, 1992, 1993 годов выпуска, ссылаясь на некие технические неполадки.

Неделю пыталась оформить онлайн - безуспешно. После расчета страховой премии сайт предлагает загрузить документы, которые упорно отказывается принимать, выдавая на все попытки ошибку - документы нечитаемые, некорректные, не соответствуют формату. В каких форматах их не загружай, не принимает.

Тогда я как корпоративный клиент (работаю в компании-партнере СОГАЗ), обратилась в техподдержку, написав обращение через сайт. Через несколько часов позвонил консультант из Москвы, и от моего имени были составлены заявки на оформление полисов. Консультант заверил, что мне перезвонят из местного офиса во Владивостоке. Разумеется, никакого звонка не было, и я поехала в офис, расположенный во Владивостоке, по ул. Океанский проспект, 112а. 

Старший менеджер Юлия приняла у меня документы, сообщив, что направит на электронную почту ссылки на оплату, и после оплаты вышлет архив с уже готовыми полисами. Как и следовало ожидать, ни ссылок, ни полисов я не получила. Весь день пятницы безуспешно пыталась дозвониться на городской номер - там не берут трубку. По сотовому ответили, что работают с входящим потоком,  и мне перезвонят. Не перезвонили.

Я написала на электронную почту менеджеру, которая приняла у меня документы, на что получила ответ: У нас неполадки с программами, оформление технически невозможно пишет. Занимаюсь данным вопросом, на контроле у руководителя в ГО, выясняют в чем причина.

А причина одна - страховая компания всеми способами отказывает мне в приобретении обязательного полиса ОСАГО, без которого я не имею права эксплуатировать транспортные средства и поставить их на учет в ГИБДД, что необходимо сделать в течение 10 дней.