Здравствуйте!
17.07.2022 оформил полис страхования животных "Зоополис Лайт",  затем обратился в сервисную компанию "Вет Эксперт" за консультацией по вопросам ухода за домашним животным, но они сказали, что информация по моему полису страхования отсутствует и когда они запрашивают её в Альфа Страхование, приходит ответ "аннулирован".

01.08.2022 я звоню в альфа страхование по телефону 8-800-333-75-57 и сообщаю о своей проблеме. меня долго переключают по разным специалистам, в конце концов нашли специалиста, который сказал примерно следующее "информацию по вашему полису мы видим, но что-то не так, нам нужно 1-2 дня чтобы разобраться, мы вам перезвоним". 

прошла неделя, 08.08.2022 я звоню снова и теперь уже мой полис найти не могут, предлагают перепроверить есть ли у меня полис, с альфа страхованием ли этот полис, проверяют по номеру полису, но ничего не помогает. каждый раз повторяю, что уже обращался и мне обещали, что достаточно сказать мой номер телефона и всем всё будет понятно, по какому поводу я обращаюсь.

проверили по номеру телефона и подтвердили, что обращение 01.08.2022 действительно было и оно направлено менеджеру. сказали, что обращение направлено повторно какому-то менеджеру и какому-то начальнику, но теперь требуется 2-3 рабочих дня. 
то есть полис и не действует и не аннулирован толком, то есть мне об этом не сказали и деньги не возвращали.