В компании Ренессанс Страхование страхуюсь по КАСКО уже не первый год, и не первую машину, но страховых случаев до этого не было, это первый опыт общения со страховой по урегулированию убытков.

Первый год владения автомобилем BMW X3 и в самом конце страховки (за несколько дней до окончания страхового полиса) прилетел камень в лобовое стекло в район водительского места, результат скол и трещина. 
В тот же день посетил автосалон Аксель-Моторс БМВ, отдел урегулирования убытков, где зафиксировали повреждения, помогли заполнить заявление, все документы были направлены в Ренессанс Страхование, вся процедура заняла минут 30.

В автосалоне сказали, что есть проблемы с запчастями из-за санкций (в частности, со стеклами и срок поставки неизвестен). Через неделю пришло согласование на ремонт, и я приготовился к длительному ожиданию стекла. Но на мое удивление через две недели позвонил мастер из автосалона - "стекло пришло", в тот же день отдал машину в ремонт, на следующий день забрал машину с новым оригинальным стеклом!

Все было четко и быстро, особенно учитывая проблемы с оригинальными запчастями в нынешних реалиях.