26.10.2017г. куплен автомобиль с участием кредитных средств ООО Русфинансбанк, в кредит от Русфинансбанка включена сумма за страховку по программе РГС-Жизнь. Случайно узнав, что существует период охлаждения, нами через Почту России EMS почтой был отправлен пакет документов (Заявление установленной формы, с указанием реквизитов счета в банке, открытого на имя страхователя; Оригинал полиса; Документ, удостоверяющий личность (копия) Пакет документов отправлен на почтовый адрес компании: ООО 'СК'РГС-Жизнь'. 119991, г. Москва-17, ГСП-1, ул. Большая Ордынка, д.40, стр.3).  Почтовое отправление с смс уведомлением, с описью и пр. Так как были выходные и праздники, то наш пакет был доставлен 7.11.2017 в 14.58 (пришло смс). Мои звонки на горячую линию 8.11 и 9.11 (`16.00) не принесли никакого результата, оператор горячей линии после последнего звонка сказала, что по моему обращению отправляет запрос в центральный офис специалистам занимающимся выплатами, и что лучше мне позвонить только 20.11, так как период ответа по этому запросу составляет 7 дней. А, вообще по их регламенту. выплата производится в течение 10 рабочих дней. то есть мы должны ожидать выплату до 00.00 часов 14.11.2017 г., но как так могло произойти что сведения о доставке пакета документов до сих пор не внесены в систему? И, такое впечатление, что тянут время.