Попал в ДТП с каршерингом. Виновник не я. Решил обратиться по ОСАГО в Ингос. Подал документы через ЛК. Кстати, что интересно, в ЛК я не могу посмотреть свой полис. Совсем. Там техработы уже месяца два.

Подал, собственно, документы. Жду. Звонят и приглашают на осмотр к некому Тимуру. Спрашиваю насчет времени. В общем, Тимур имеет свободный график. То есть приезжает в какой-то сервис с газелями пару раз в неделю в абсолютно рандомное время. Почему рандомное? Потому что сегодня он говорит, что в субботу его не будет, а завтра говорит, что все-таки будет.

Ладно, время клиента, конечно же не волнует столь крупную и серьезную компанию. Приезжаю туда, мне дают заполнить тонну макулатуры. Нет, не бумаг/документов. Макулатуры! Кривые, размазанные копии бланков, на обратной стороне которых какие-то документы/записи. Образцы немало отличаются.
В общем, заполнить не удалось.

Будучи несколько недовольным я написал менеджеру, у которого брал полис. Он был крайне удивлен такому и посоветовал приехать в офис к оценщику. Ладно, сегодня поехал, так как оценщик последний день перед отпуском. Перед этим связался и спросил про время. "До 18 приезжайте". Приезжаю к 14:03. "У него обед"
С этой конторой все в принципе понятно.

Для сравнения: прошлый авто затоталил, будучи застрахованным в Тиньке. ДВА раза я катался (первый раз привез авто на эвакуаторе к дилеру, второй привез документы (хотя была альтернатива отправить почтой))
Советую я кому-то Ингос? Нет. Родители там страхуют все уже лет 10. И их отговорю.