Руководствуясь договором страхования №001WS42******04 от 12.11.2021г. при наступлении страхового случая 04.07.2022 г. я в тот же день (п.4.4.2) сообщил об этом в страховую компанию, подробно описал случившееся, получил консультацию по телефону по оформлению страхового случая и мне был выслан перечень необходимых документов.

По тексту указанного перечня не содержалось информации о возможном предоставлении дополнительных документов в дальнейшем. То есть перечень документов для моего случая можно считать исчерпывающим. Также руководствуясь п.4.4.3 договора я в пятидневный срок (а не в иной срок, безосновательно указанный на сайте) 08.07.2022 г. подал заявление №623953, оно было зарегистрировано и принято на проверку. Предварительная проверка была пройдена 11.07.2022г. , заявление​ подписано и передано на рассмотрение.

Затем вы запросили Постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела по
факту пожара и Протокол осмотра места происшествия. При этом в первоначальном перечне, образцах документов на сайте на которые вы ссылаетесь, а также при консультации по телефону​ сказано что Постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара  предоставляется при площади повреждений более 5 кв.м. У меня площадь повреждений менее 5 кв.м. , (балкон 4,5 кв.м.) и в этом случае предоставляется Справка МЧС. Я вам ее направил.

Протокол осмотра места происшествия вы запросили только сейчас. В первоначальном перечне его нет. Для тушения пожара была вызвана пожарная команда, дознание по факту пожара проводил дознаватель государственного пожарного надзора. При моем обращении в МЧС за документами о пожаре для страховой компании мне были выданы Справка МЧС и Донесение о пожаре как достаточные для подтверждения факта пожара при площади менее 5 кв.м. и отсутствии пострадавших. Их я вам направил.

На 24-й день рассмотрения (04.08.2022г) вы запросили новый документ  "Справку от МЧС с указанием описанных всех повреждений". При этом направленный 04.07.2022г. мне бланк​ Перечень поврежденного имущества подписывается заявителем и в своем письме вы указали "подписанный заявителем". Информации о такой справке от МЧС нигде нет.
Поданные мною документы полностью соответствуют полученному перечню и списку документов в онлайн-помощнике на сайте.

На мои обращения на горячую линию по сложившейся ситуации предлагалось написать в клиентский сервис, но​ клиентский сервис на письменные обращения не ответил. Так же никто не ответил на предыдущий вопрос с просьбой разъяснить применение​ пункта 5.8.4. договора: Расходы на химчистку и уборку. По данному виду расходов установлен лимит возмещения 10 000 р.на один страховой случай.

Объясните почему такие противоречивые требования к предоставлению документов. Когда с первого дня выполняешь все требования страховая компания ищет какие​ документы запросить еще чтобы измотать клиента. На контакт не идет. Создается стойкое впечатление, что "Сбербанк страхование" специально затягивает рассмотрение и придумывает новые справки которые с течением времени будет получить все сложнее или невозможно.