15 июля 2022 г. я заключил договор потребительского кредита с АО «АЛЬФА-БАНК», предусматривающего выдачу Кредита наличными № PILPABKR89********28 от 15.07.2022, при этом банк потребовал одновременного заключения договора добровольного страхования жизни и здоровья с ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», не предоставив возможности ни отказаться от договора страхования, ни ознакомится с условиями договора страхования ДО подписания согласия на заключение договора потребительского кредита. Договор потребительского кредита с АО «АЛЬФА-БАНК» был заключен через мобильное приложение АО «АЛЬФА-БАНК» путем подписания согласия на заключение договора потребительского кредита простой электронной подписью. 

Полный комплект документов был предоставлен мне банком АО «АЛЬФА-БАНК» уже ПОСЛЕ подписания согласия на получения кредита путём отправки на мой адрес электронной почты. Комплект документов в том числе включал в себя два полиса добровольного страхования:
1. ПОЛИС ПО ПРОГРАММЕ «СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ + ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ» №U541ABKR89********28 (Программа 1.6.6);
2. ПОЛИС ПО ПРОГРАММЕ «СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ» №PILPABKR89********28 (Программа 1.03).
После ознакомления с условиями страхования я пришел к выводу, что первый полис №U541ABKR89********28 мне не подходит, поэтому сразу же решил расторгнуть договор страхования (в период охлаждения 14 календарных дней с даты заключения договора страхования).

18 июля 2022 г. я оформил и отправил почтой РФ заказным письмом с описью вложения полный пакет документов для расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии по данному полису (заявление на расторжение договора страхования по форме ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», копия договора страхования, копия паспорта РФ, документ, подтверждающий уплату страховой премии в пользу ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», а также банковские реквизиты для возврата страховой премии), трек-номер письма 1966********69 .

Согласно пункту 8.3. УСЛОВИЙ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ № 253/П, утверждённых приказом генерального директора ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» Слюсаря А.В. от 21.08.2020 № 131 "Возврат страховой премии осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Страховщиком оригинала письменного заявления Страхователя" .Оригинал письменного заявления на возврат страховой премии был получен ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» 22.07.2022, 10-й рабочий день с даты получения, не считая день отправки, - это 05.08.2022. Сегодня уже 11 августа 2022 г. - прошло 14 (!!) рабочих дней, а денег до сих пор нет!!! Я до сих пор не получил уплаченную страховую премию.

Страховая компания ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» нагло нарушила срок возврата страховой премии, находясь в сговоре с АО «АЛЬФА-БАНК»! Поясню: дозвонившись наконец (дозвонится крайне затруднительно) до сотрудника по официальному телефону страховой компании мне сообщили, что никаких замечаний по заявлению на расторжение договора страхования нет, всё в порядке, но они должны уточнить некоторые моменты у банка АО «АЛЬФА-БАНК» и в настоящий момент ожидают ответа на запрос от банка АО «АЛЬФА-БАНК», конкретные сроки возврата сказать не могут!! Замечательная отговорка, чтобы отсрочить выплату премии. На самом деле - это не что иное, как недобросовестное поведение, уход от принятых на себя обязательств и очевидное нарушение Закона!

Прошу ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» СРОЧНО перечислить мне страховую премию по указанным мной банковским реквизитам в срок до 15.08.2022, в противном случае я обращаюсь в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру и в суд.