15.07.2022 брали кредит наличными в альфа банке. Навязали страховки, одна из которых на сумму 209163.24 от нее в следствии мы и решили отказаться, в срок охлаждения. 

20.07.2022 еле дозвонившись на горячую линию АльфаСтрахование - Жизнь, мы заполнили форму отказа онлайн. 21.07.2022 собрав все необходимые документы и реквизиты, мы отправили заказное письмо с заявлением вернуть нам страховую премию, по договору L0302/541/00*****6/1 (программа 1.5.2) 26.07.2022 пришло уведомление, что наше заявление дошло до страховой компании.

Начиная с 09.08.2022 на горячей линии нас начали кормить завтраками, ответ по задержке у них такой: "ваши документы отправлены на проверку в банк, ожидайте".

В полисе оферты, в пункте 10.2 черным по белому написано, цитирую: "Возврат страховой премии осуществляется Страховщиком в срок,  не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя об отказе от договора добровольного страхования, с осуществленным Страхователем выбором порядка возврата страховой премии с обязательным указанием при безналичном способе возврата  всех необходимых реквизитов, фио полностью, паспортные данные, контактного телефона или наличными деньгами с обязательным указанием фио полностью, паспортных данных, контактного телефона ".

Заявления получены 26.07.22. Выплат нет. Претензия в страховую подана. В результате завтра уходит жалоба в ЦБ РФ с требованием о проведении внеочередной проверки исполнения законодательства. А также заявление финансовому уполномоченному.