Мой работодатель, заключает корпоративный договор ДМС на сотрудников и их родственников с компанией Ингосстрах уже несколько лет подряд. Раньше качество услуг было на высоте, но за последний год оно существенно снизилось, несмотря на ежегодное повышение стоимости полиса. Я заметила это по конкретным ситуациям с моими родственниками: все чаще отказывают в услугах, которые ранее предоставляли. Я поговорила с несколькими врачами, ежедневно сталкивающимися с согласованием услуг и обследований у различных страховых компаний, и врачи подтвердили мне дословно следующее: раньше компания Ингосстрах предоставляла более широкий объем услуг, чем другие компании, но за последние полгода-год политика компании резко изменилась в сторону снижения расходов. Сейчас многие услуги, которые ранее предоставлялись без согласования, необходимо согласовывать, и при запросе на согласование очень часто отказывают, причем причины отказа не выдерживают никакой критики с точки зрения грамотных медицинских работников.

В частности, моему ребенку отказали в проведении кожных проб на аллергены, когда я попросила объяснить причину отказа, прислали следующее: "Кожные-скарификационные пробы проводятся в период ремиссии иначе они не информативны". При этом непонятно, каким образом сотрудники компании Ингосстрах определили отсутствие ремиссии у ребенка в момент согласования, и каким образом они вообще предлагают диагностировать аллергию на домашнюю пыль, при условии, что у данного аллергена отсутствует фактор сезонности.

Это не единичный случай недобросовестного выполнения компанией Ингосстрах своих обязательств, произошедший в течение последнего года со мной лично, это просто показатель отношения компании к своим клиентам. Не представляю, какое обслуживание в таком случае получают индивидуальные страхователи, если даже корпоративные клиенты при наличии собственного куратора не могут рассчитывать на получение объема услуг в полной мере или хотя бы на вежливое и корректное общение с представителями компании.