Ситуация как и в подавляющем большинстве других отзывов тут.
17 июля оформил кредит онлайн через приложение Альфа-банка. 
Получил две страховки, без которых оформить кредит онлайн невозможно: одну маленькую, которая влияет на ставку и одну на 5 лет, стоимостью 500к+ при сумме кредита 1 млн, которая к кредиту никак не относится и не подлежит возврату при досрочном погашении кредита. 

Конечно же, от второй сразу же было решено отказаться в 14-дневный период охлаждения. Номер полиса U541AAPDYA22******06.
На следующий день позвонил на горячую линию страховой. Дозвонился минут за 20, еще 10 минут проверяли данные. Получил ссылку, заполнил заявление. Пока все не сложно и ожидаемо. 
19 июля отправил письмо с заявлением и комплектом документов. Письмо зависло в сортировочном центре Почты России, поэтому 25 июля отправил еще одно заказное ценное письмо с описью вложения и с заказным уведомлением о вручении (сумма за страховку не маленькая, вернуть ее можно только в период охлаждения, и тут лучше перестраховаться по полной).
Оба письма были выданы получателю 28 июля, о чем свидетельствует вернувшееся ко мне уведомление о вручении. 

9 августа я снова позвонил на горячую линию, уточнить, где же мои деньги. Получил ответ, что деньги придут до конца недели. Конец недели наступил сегодня, но денег так и нет. 
Интересно, что в голосовом меню горячей линии есть отдельный пункт "Если 10-дневный срок прошел, а денежные средства Вам не поступили". То есть, возможно, имеет место быть сознательная политика страховой компании по нарушению сроков возврата денег за страховку.

Как только деньги будут возвращены мне на счет, сразу же отпишусь об этом в комментариях к данному отзыву. А пока +1 отрицательный отзыв в копилку страховой за нарушение установленных сроков возврата денег.