Обратился по страховому случаю, очень все быстро решили.  Единственная недоработка - первый официальный ответ. Ребята сослались на пункт правил страхования, и выделили пункт "после ремонта" я ремонта не проводил, 1-2 дня туда сюда пинания, пока не сослались на полис (правила из полиса главнее правил страхования (из пункта не помню какого правил страхования, изменения приоритетны), после чего мои вопросы отпали и я сделал как просили. 

Конечно же Правила страхования надо доработать, т.к котовасия началась именно из-за пункта "Вы обязаны предоставить сломанное устройство" я побоялся именно этого. Поэтому сразу в ремонт не отдавал. Прошло 3 дня и сообщили об принятом решении и в тот же день пришли деньги(у меня счет в Альфе). Ну красавчики! Всегда верил в Альфу). Сделали все так, как по документам.  Всегда их читайте! 

Как страховая неплохо.