В октябре 2021 года была оформлена кредитная карта и соответственно сотрудник сразу предложила подключить услугу страхование жизни,ничего при этом не объяснив) В декабре 2021 года я ушла на больничный,на котором находилась 25 дней.

Далее в феврале 2022 года я опять попадаю на больничный,только уже на более долгий(36 дней). После выздоровления я решила попробовать подать документы по страховому случаю.Долго и усердно,со множеством попыток 04 апреля 2022 года я все же их подала через отделение "Сбербанк". Далее конечно же появились новые требования по документам,которых не достает,без этого никуда)

В итоге только 09 августа мне пришла выплата по больничному листу от 28.12.2021, а вот по второму больничному листу от 11.02.2022 пришел отказ, так как  якобы я была на больничном с хроническим заболеванием которое у меня было диагностировано ранее(2019 год),хотя на больничный я уходила с простудным заболеванием с подозрение на COVID-19 и соответственно с осложнением на свое хроническое заболевание.

И получается оплачивают только в новь приобретенное заболевание? А если ГРИПП,Ангина,ОРВИ? Ими тоже можно переболеть только один раз? Что то страховку списывают каждый месяц,а не один раз!!! По итогу своего отзыва хочу сказать,что 4 месяца(!!!!!) мне мурыжили мозги,а в результате ничего! Если бы я знала,то сразу отключила эту страховку. Деньги на ветер....