Пишу по горячим следам, так сказать, пока все данные и даты свежи в голове. 13.06.2022 обнаружил после мойки машины трещину на стекле, когда получил ее не знаю, соответственно стекло менять. Обратился в ОВД (уважаемые работники ОВД, проведите беседы со своими работниками, что они обязаны адекватно реагировать на заявления и о трещинах на стекле, а не только грабежи/убийства), получил постановление.

Собрался ехать в ВСК, позвонил, девушка на горячей линии сказала что могу не ехать (аллилуйя) и все сделать удаленно (до чего дошел прогресс) и 24.06.2022 подал документы в компанию через мобильное приложение по полису КАСКО. Спасибо за эту возможность, т.к. все такие недостаток ВСК это то, что офисы по урегулированию страховых случаев расположены в основном в Подмосковье и график работы не айс, совпадает с графиком работы 90% населения и это может отнять целый день с учетом диких пробок.

Направление дали немного не туда куда хотел, но нужное не смог выбрать в приложении, а когда приехал глянуть СТО, т.к все таки дали рядом у нас же в Люберцах. На месте увидел, что это вполне нормальное СТО, не подвальное ИП и уже решил не менять, тем более у них в наличии было стекло-оригинал на мой Volkswagen Tiguan, не нужно ждать. Вопрос решили за 3 дня. Все очень быстро, профессионально.

Ни на одном этапе в решении вопроса не было задержек. Вот так и должны работать настоящие профессионалы! И кстати рекомендую всем все таки находить деньги на КАСКО. т.к с учетом новой стоимости на запчасти/стекла и тд, каско стало оооочень выгодно (для сравнения полис стоил 27 000, а новое стекло 54 000!!! год назад этот оригинал стоил 20 тыс, цены очень поднялись). Всем всех благ, август месяц счастья!