Добрый день. У меня страхование жизни заканчивалось по договору 13.08.2022 г. В сбербанк онлайн я оплатила страхование жизни 03.08.2022 г. Но договор, что оплачен на год, в сбербанк онлайн так и не отображались. Я звонила несколько раз в 900, спросила почему не отображается новый договор, сказали, что 14.08.2022 г. точно отобразится, сегодня 14.08, но мой статус, что страховка оплачена так и нет, позвонила снова в 900, сказали, что платёж мой видят, но произошёл технический сбой из-за которого, я не вижу, что страховку учли. Теперь я так понимаю, что могут повысить ставку по ипотеке. Составили обращение, пр которому я ответ получу до 31.08.2022. Хотелось бы узнать ранее ответ по сложившийся ситуации. Зачтут ли данный платёж по страховке?