Здравствуйте, оформил потребительский кредит в ПАО «МТС-Банк» 27.07, при оформлении было оформлено два полиса страхования от конторы под названием «АльфаСтрахование-Жизнь».

На горячую линию еле дозвонишься - звонил одновременно с трёх телефонов по сути 30-40 минут каждый. В итоге с горем пополам дозвонился первый раз - полностью бестолковые и не компетентные сотрудники, которые не знают что говорят - помимо ожидания и ежедневных звонков сотрудник проводил идентификацию 25 минут (как сотрудник банка знаю, что такая процедура проводится 30 секунд), после чего сотрудник сказал, что переведёт меня на специалиста по расторжению - в итоге робот, составленный видимо руководителем отдела взыскания активно доводил последствия в формате «если вы завтра умрете, то страховой полис вас защитит». Робот был на повторе - соответственно никто не ответил. После второго звонка на горячую линию ответил тот же сотрудник, которому было озвучено, чтобы он пригласил своего руководителя - он перевёл на какую-то девочку, которая работает видимо в подвале и постоянно ее не слышно, так как прерывается связь. После третьего звонка (прошу заметить, что было потрачено уже три часа времени) - мне отправили ссылку на расторжение договора (в свободном доступе вы ее не найдёте, даже не пытайтесь, у этой шарашкиной конторы все сделано максимально так, чтобы ты в итоге забил на расторжение). Знаете что самое смешное? Ошибка 404 на скинутой ссылке, более я уже дозвониться туда не мог.

После нескольких дней попыток я таки дозвонился до них и мне скинули рабочую ссылку - хорошо, что озаботился сразу вопросом расторжения, иначе за все время этих танцев с бубном период охлаждения уже бы прошёл. Заполнив заявление по ссылке заметил одну интересную вещь - договор страхования за номером 104*****06, НО! Договора два и они с одинаковыми номерами, но с пометкой «Программа 6А/19А», в заявлениях этого пункта нигде соответственно не было.

03.08 мною был направлен пакет документов по почте - 08.08 он был получен адресатом. Сегодня после звонка на горячую линию было установлено, что оказывается письмо получено только что 10.08 и срок рассмотрения в десять рабочих дней считается с этого момента. А с какого, спрашивается, перепугу? Есть подтверждение от почты России о том, что письмо получено 08.08 - то что вы его зарегистрировали через два дня, это сугубо ваши личные проблемы.

Судя по отзывам - денег с них просто не получить, моих же денег за навязанное страхование. Ждём до 23.08 включительно, исковое заявление уже подготовлено. Жалоба в ЦБ и заявление в прокуратуру соответственно тоже, я вам это так не оставлю.